Portal of Illusion


АвторСообщение
Хранительница портала.




Сообщение: 214
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 00:26. Заголовок: Рубикон, RPS по ХН, R, мини, Моусли/Барнс.


Автор: Moura.
Название: Рубикон.
Пейринг: Моусли/Барнс.
Рейтинг: R.
Жанр: angst.
Размер: мини.
Саммари: Граница, за которую перешел ради нового. Новое, вернувшее всё на круги своя. Alea jacta est.*
Дисклэймер: от всех прав отказываюсь и выгоды ни от чего не получаю.

Написано на Narnia Slash Fest.

Заявка: Чацкая: Моусли/Барнс, что-то жесткое. Без флаффа. Взгляд со стороны на современную актерскую молодежь, которая в поисках новых ощущений приходит к однополым отношениям.
Думаю, рейтинг может быть оправдан даже не столько постельными сценами, сколько нецензурными высказываниями, описанием не совсем здорового образа жизни и другими составляющими современной жизни элитной тусовки.

*Жребий брошен (лат.)

Il faut a chacun donner son joujou. E. Rostand
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Хранительница портала.




Сообщение: 215
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 00:26. Заголовок: Киностудия «Хендерсо..


Киностудия «Хендерсон», Новая Зеландия.

От запаха кофе кружится голова. Или не от запаха кофе, но причину здесь и сейчас найти всегда легче, чем вспоминать собственную глупость. Говорят, когда пьешь в одиночку – это алкоголизм. Да ни черта. Это просто значит – всё навалилось.

- А от кофе портится цвет лица, - хмуро бросив эту фразу Анне, Уильям садится напротив и трет руками лицо.

Попплуэлл медленно отводит глаза от окна, касается рукой лица и спокойно смотрит на Моусли.

- Воды?

- Чем больше, тем лучше, - не отнимая от лица рук.

Она спокойно встает – ни одной эмоции на лице – и уходит. Через три минуты бесконечного шума в голове и свинцовой тяжести в висках возвращается и ставит перед ним на стол пластиковый стаканчик и бутылку с водой.

- Если через десять минут ты не появишься на гриме, Адамсон найдет тебя и раскрасит собственноручно.

Уилл нетвердой рукой быстро сворачивает крышку и, игнорируя стакан, жадно пьет.
- Спасибо, Анна, ты очень добрая.

Она чуть улыбается и вдруг поворачивается к двери.
Уилл спиной чувствует, как эта маленькая комната отдыха ровно за долю секунды заполняется чьим-то присутствием. Как душной ватой.

- Всем доброе утро, - и слышит улыбку.

Четверть седьмого. Новозеландское солнце только встает, но уже бьет в глаза даже сквозь сомкнутые веки.
Очень. Доброе. Утро.

Она произносит:
- Кому как, Бен.
…И улыбается.

Почему они все улыбаются?

***
Бовец, Словения.

- Уилл, милый, я так рада, что ты оставил мне свой номер, - щебечет совершенно незнакомый голос на другом конце связи, Уилл морщится и болезненно пытается вспомнить, кому он принадлежит. К тому же, от этой трескотни еще сильнее гудит голова… - Зайчик, ты же помнишь меня, правда?

Зайчик. Боже мой, где он подцепил эту клиническую идиотку с синдромом отсутствия мозга? Впрочем, синдром отсутствия мозга был скорее у него – ибо какого черта он оставил ей номер своего мобильного?

Милица, Катарина, Тина… Черт, да кто она такая?

- Солнышко, это же Яса, разве ты не узнал меня?.. – И он фактически чувствует, как где-то там Яса, которую он не помнит в лицо, обиженно дуется в трубку, сложив губы бантиком.

- Знаешь… эм… Яса… перезвони мне как-нибудь еще. – И, тут же мгновенно сбросив, думает, что надо сегодня же сменить номер.

- Что, лохматый, поклонницы надоедают? – Он оборачивается и замечает ухмыляющегося Барнса на пороге своего трейлера.

- Так… - С показной бравадой откинув голову, бросает ему Уилл. Бен кидает ему бутылку воды и, обернувшись, уходит, посмеиваясь. Уилл с силой сжимает неповинный пластик и думает, что им двоим слишком тесно на одной съемочной площадке.

Ему вообще в последнее время слишком тесно.

***

Бовец – курортный, но до безумия скучный город с двумя средней руки ночными клубами и сотней местных красавиц, ночующих у дверей этих клубов. По окрестностям Сочи слишком быстро разнесся слух о том, что поблизости снимается «голливудский блокбастер с симпатичными мальчиками».

Не могли же они оба разочаровать словенских красавиц.

Безусловно, Адамсон истово советовал им блюсти приличия и не сильно увлекаться, но, в конце концов, Моусли не знал, как контролировать гормоны, да и не сильно хотел. В первый раз он потащил с собой Барнса из нежелания светиться одному, а потом так просто повелось.

Редкие свободные ночи убивались в клубах на пару.

И они пили. Иногда больше, иногда меньше. Чаще – больше.
По крайней мере, Уилл. Потому что его всё злило.

Его злило, что Бену и легко и весело и без алкоголя. Злило, что он не стремится переспать одновременно со всеми местными, разной степени привлекательности, девицами, еле-еле связывающими два слова по-английски. Злило, что Бен ласкал лениво, а пил мало, в то время как он, Уилл, не знал, что кидает его в это прожигание жизни.

Просто в какой-то момент всего стало мало.
Пришел момент, когда спиртное в любых количествах несло уже не забытье, а простое отупение.
Когда он перестал считать этих Ясмин, Вероник и Тин.
Когда он перестал понимать, что ему нужно.

***

- Сука, - выдыхает Уилл и, споткнувшись, опирается на руку Бена, чтобы не упасть. Тот смеется.

- Моусли, что она тебе сделала? – И лукаво, тише, подначивая, - не дала?

- Барнс, - Уилл поднимает голову и серьезно, твердо отчеканивает: - пошел ты.

На берегу абсолютно темно, только где-то там, за спинами, мелькают огни провинциального Бовеца. От черной водной глади тянет желанной прохладой. Уилл подходит к кромке воды и, сев на колени, зачерпывает ладонями воду и подносит к лицу. Капли, стекающие по шее за ворот рубашки, мгновенно согреваются на коже.

Уилл слышит, как Бен садится рядом.

- Мелкий, скажи мне: какого черта ты так хлещешь виски?

- Я сказал: пошел ты.

И Бен в ответ усмехается, опускаясь на песок - положив руку ему на плечо, тянет за собой.

Он не сопротивляется. Песок приятно холодит спину, и Уиллу вдруг резко хочется спать – прямо здесь и сейчас закрыть глаза, послать ко всем чертям планету и уснуть. Может быть, тогда он поймет, что рвет его изнутри последние недели.

- Жажда мучает, - вдруг отвечает он на вопрос, на который отвечать не собирался, и понимает, что к виски это относится в самую последнюю очередь.

- Да что ты? – Бен, приподнявшись на локте, наклоняется над ним и растягивает губы в улыбке. – Жажда?

***
Лондон. Весна 2008-го.

Уилл резко открывает глаза и вздрагивает. В первую минуту невозможно понять, было ли это сном или реальностью. Было ли – это.

Повернув голову, он скользит глазами по обнаженной, мерно вздымающейся от дыхания груди, и даже не пытается вспомнить, как зовут эту очередную. Впрочем, девица ничего, хороша…

Закрыв глаза, запрещает себе вспоминать.

Переплетение обнаженных тел, темнота и полоска света от окна, сильные руки, сомкнутые на выгнутой дугой спине, водящие пальцами по нежной коже, губы, накрывающие зовущий рот поцелует, скользящие ниже, по шее и груди, протяжный стон, тихое «Бен…».

С этим невозможно ни бороться, ни спорить.
Чтобы успокоиться – надо…

***

Нью-Йорк. 6 мая 2008 года.

Бен облизывает губы и, закрыв глаза, откидывает голову на спинку кресла. Чертова привычка мелкого Моусли – глотать виски как воду. При-у-чил.
Как при-ру-чил.
Определенно, это элитное пойло кружит ему голову.

Или – не только пойло?

Нет, Барнс давно не мальчишка. Он смотрит на Моусли и усмехается – про себя или ему же в лицо: слишком хорошо ему знакомо всё, что написано у Уилла на лице. Слишком хорошо он знает, что заливается алкоголем до бессознания, слишком хорошо знает, о чем говорят глаза, отводимые в сторону, выдох, не выходящий из легких. И он отлично знает, почему вздрагивает Уилл, когда он оказывается рядом. Знает, что эти девицы – блондинки, брюнетки, шатенки, рыжие – каждую ночь новые – чтобы унять.

Он через это прошел. Давно. Уже слишком давно.

Он помнит, как ему усмехались так же, как он усмехается сейчас. Помнит, как ночами уходил к случайно встреченным на улице девушкам, чтобы не думать. И как оно всё равно – настигло.

Не бойся. Я тебе всё покажу. Всё-будет-хорошо.

Бен вздрогнул и осушил бокал до дна одним глотком.

Чертов Моусли. Как его угораздило?
Проклятье…

И Бен знал, что всё закончится так же.
И пусть.
Он хочет нового? Он получит.

Дробный короткий стук в дверь. Бен кривит губы и вновь наполняет бокал.
- Можно?
Он никогда не закрывает дверь.
- Ты уже вошел, мелкий.

Уилл проходит, быстро обводит глазами номер. Бен смотрит исподлобья и улыбается, держа на ладони бокал с янтарной жидкостью. Уилл подходит, берет со стола бутылку и отпивает из горла. Опускает голову и закрывает глаза, задержав дыхание.
- Ну ты даешь, лохматый…
- Я волнуюсь.
- Перед премьерой?
Уилл, не открывая глаз, кивает.
Разве?

Выдохнув, отступает и не садится – падает в кресло напротив.

Жажда мучает. Жажда?

Он не говорит «Я посижу у тебя» или ещё какой-либо подобной чуши. Он смотрится здесь - в его, Барнса, номере, как у себя дома – будто так и надо. И Бен удивляется, потому что знает, что происходит с Уиллом, и помнит, что сам тогда старался избегать.
Уилл и не пытается.

- Лохматый, неужели тебя никто сегодня не ждет? – Бен смотрит на него сквозь полупрозрачную занавесь ресниц и водит пальцами по краю бокала.

- Нет. – И отводит глаза.

Господи, мелкий. Какой ты… неиспорченный. Ты ещё ничего не знаешь. Зачем это тебе?

- Вчера ты пришел с той… как её зовут?.. Карэн, Вив?.. Она была ничего. – Уилл поднимает глаза и сморит на него – внимательно, почти подозрительно, широко открыв глаза.
Ушел бы ты лучше.
Мальчишка.


- Не помню, - хрипло.

На Бена ничуть не давит эта тишина, и он только прячет улыбку, смотря в глаза Уиллу, не находящему себе места.

- Бен… - Барнс поднимает голову и смотрит на Уилла, снова отведшего глаза в сторону. – Тебе ничего не надоело?.. Вообще. В жизни.

- Рутина, мелкий?

- Может быть, да… - кивает, закусив губу. – Всё странно! Всё надоело: этот алкоголь без вкуса, эти - черт, я ведь даже имен их не запоминаю, это всё, всё, всё! - Уилл опускает голову и ерошит волосы.

- Так чего тебе хочется? – Бен отставляет бокал, подается вперед и, сцепив пальцы в замок, внимательно смотрит на Моусли.

- Не знаю… чего-то… - и, подняв глаза, выдохнув, - чего не было раньше… я не знаю.

- И за новым ты пришел ко мне, мелкий?

- Бен, я… - Уилл берет с пола бутылку и отпивает, чтобы успокоиться. – Я…

Знаю. Вижу.

Бен улыбается, качает головой и вкрадчиво, тихо произносит:
- Уилл. Ты просто не понимаешь, чего хочешь. Это не то, за чем надо приходить, когда ищешь острых ощущений. Просто иди и выспись.

- Ты не понимаешь, - резко, не своим голосом бросает Уилл, с силой сжимая стекло полупустой бутылки. – Ты не понимаешь, что это, как это – когда больше ничего не волнует, ничего не вызывает ни чувства, ни ощущения, когда ничто, никто больше не возбуждает. Когда… Ничего, ничего больше не чувствую, всё мимо, и ничем не заслонить, и… ты знаешь! - И мучительная, удушливая краснота заливает лицо. Бен смотрит на дрожащие ресницы, на приоткрытые влажные губы, и думает, что – да – всё когда-нибудь повторяется.

- Лохматый, ты разочаруешься… - почти шепотом. Поднимается, подходит ближе. - Значит – не уйдешь? - И Уилл качает головой и, не смотря на него, встает на ноги, оказываясь вплотную рядом.

- Не уйду.

Бен медленно поднимает руку, осторожно касается его лица, проводит пальцами по щеке, линии подбородка, наклоняет голову ближе и, выдохнув, легко касается губами его рта.

И от этого полудетского поцелуя в голове у Уилла взрывается кроваво-алый фейерверк, и горячая волна проходит по позвоночнику, лавой скапливаясь внизу живота, там, где нарастает дикое возбуждение, которое, казалось, просто не может быть таким.
Так не бывает.
Или просто не было очень давно.

- Всё еще не хочешь уйти?.. – отстраняясь, выдыхает Бен, заглядывая ему в глаза.

- Нет. Я хочу… - мотнув головой, словно что-то душило, будто слишком тесным стал распахнутый ворот рубашки, - остаться. – И вдруг – с паникой в голосе, лихорадочно, быстро, бессвязно: - но я… ты… я не знаю, я не… никогда…

- Уилл, - Бен обхватывает ладонями его лицо и заставляет смотреть себе в глаза. – Всё будет хорошо.

Не бойся. Я тебе всё покажу. Всё-будет-хорошо.

Уилл подается ещё ближе – ближе уже нельзя – и утыкается лицом ему в плечо. Нервными дрожащими пальцами пытается расстегнуть пуговицы его рубашки. Бен не двигается, смотрит в сторону, позволяет ему действовать самому – так надо. Хотел нового – бери. Но когда эти же нервные, осторожные пальцы стягивают рубашку с его плеч, начинают гулять по груди и животу, он откидывает голову и выдыхает сквозь плотно сжатые зубы. И тяжело сглатывает, когда Уилл касается пряжки его ремня.

Черт. Слишком знакомо.

- Бен… я что-то делаю не так? – Дрогнувший, взволнованный голос. Мальчишка…

- Нет, всё так. - Даже слишком так.

Бен накрывает его пальцы ладонью и убирает руку. Рано, ещё рано.
Снимает с него рубашку, отбрасывает её в сторону. Отстранившись, медленно проводит руками по обнаженным плечам и рукам, чувствуя, как напряжены под кожей мускулы.

- Мелкий, расслабься. Всё нормально.

… Уилл накрывает собой это горячее, жесткое, угловатое тело, двигается, сходит с ума. Это совершенно не похоже на привычный секс. Здесь всё по-другому, нет обволакивающего, мягкого тепла женской плоти, нет своей власти - и это пьянит, как не может пьянить алкоголь. Это протяжной волной проходит по всему телу и взрывается невыносимым жаром, с головой накрывает неизведанным, неиспытанным, потрясающим.

Всё по-другому. Острее и ярче.
Чувствую.
Всё – лучше?

Уилл тяжело отрывисто дышит, вжимаясь лицом в его шею.

Ты хотел новых ощущений? Ты их получил.

***
Лондон, 19 июня 2008.

- Ты больной… - Уилл, не давая договорить, зажимает его между стеной гримерной и свои телом и, прижав к стене его руки, целует. Бен отвечает, яростно вжимаясь губами в этот горячий требующий рот, высвобождает руки, проводит ими по его спине, запускает под пиджак, усмехается, почувствовав телом дрожь чужого возбуждения. – Мелкий, в каком виде ты выйдешь на дорожку?..

- Ничего, - выдыхает Уилл, - небрежность мне к лицу.

О да.

***
Мадрид, 28 июня 2008.

- Мелкий, расслабься - пойди и сними себе шлюху и прекрати смотреть на меня такими глазами! – Бен сжимает кулаки и закрывает глаза. – И запомни: мне сотню раз плевать, что ты обо мне думаешь, ясно? Я – мог! Разговор окончен.

«Когда у тебя было в первый раз... так?..» - «Давно. Зачем тебе?» - «Не знаю, - зарываясь лицом ему в волосы, - просто спросил» - «Интересно?» - «Бен…» - «Семь лет назад. Мне тоже хотелось нового и острого, а он предложил мне роль в новой постановке» - замерев, хрипло: «Ты… за… Как ты... мог…», и дальше – нескончаемое, отдающееся звоном в ушах, от шепота переходящее к хрипу обвинения: «Как ты… мог… как ты…».

Мог.

Какой ты ещё, мелкий.
Как ты ещё идиот.


- Ждешь моего раскаяния, Моусли? – в попытке насмешливо надломить губы.

- Черт, Бен, мне всё равно, я… просто… мне…

- Омерзительно? Можешь выметаться. – Бен указывает рукой на дверь номера и, закрыв глаза, опускается на постель и устало трет ладонями лицо. – Всё равно вернешься.

- Прости меня. – Уилл подается вперед и прижимается лбом к его спине. – Я хочу остаться. С тобой.

Понимал бы ты, мелкий, что говоришь.

- Навсегда, Бен…

Какой ты ещё, Уилл.

***
Он слишком хорошо знал, что всё проходит.
***

Октябрь 2008.

Бен прислоняется к стене, пропуская реквизитора с кучей хлама, и прижимает к уху телефон.
- Ты слышишь меня?

- Да, я слышу, - и эти знакомые, будь они прокляты, интонации рвут его на части. – Что там у тебя?

- Перерыв между съемками. Я по-прежнему красуюсь, с меня всё ещё пишут портрет. А ты?

- Ничего пока.

- Ясно, - кивает Бен.

И нечего говорить.

- Знаешь, мы с Ники… она переехала ко мне неделю назад.

Что ж. Это имя он запомнил.

- Она славная девушка.

- Да.

И эта тишина, наконец-то, начинает давить и на его плечи.

- Я пойду, мелкий. Надо подправить грим.

- Да, конечно. Я рад, что у тебя всё хорошо.

- И я. До скорого.

- До скорого, - эхом отзывается за сотни километров чужой голос и дальше – только гудки.

Что ж, мелкий. Даже удачные эксперименты не длятся вечно. Ты долго к этому шел и, надеюсь, получил то, что хотел.

И мне, конечно же, ничего не жаль.
Есть границы, за которые ты привыкнешь переходить, не кидаясь в омут с головой - как привык я. И назад уже будет не отступить.

Ты вернешься к этому.

Может быть.


Il faut a chacun donner son joujou. E. Rostand
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 01.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 13:00. Заголовок: Сюжет, по-моему, сли..


Сюжет, по-моему, слишком простой. И есть такое any two guys. То есть их легко заменить любыми другими людьми, оказавшимися в похожей ситуации, не обязательно даже актёрами. Хотя жанр такой. Кто на самом деле может знать что у них в голове и как их написать без ООС?

- они хотят спать с нашими женами!
- вот иди и спи, бай-бай...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранительница портала.




Сообщение: 217
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 20:53. Заголовок: exaltacion Увы, мы ..


exaltacion
Увы, мы не знаем их - реальных. Характеры и манеру поведения каждого из них можно только приблизительно представлять. Отсюда и выводится, что, в сущности, на их месте мог бы быть кто угодно, но - так как мне они видятся именно такими (слова, жесты, поведение) - то для меня, соответственно, это они.
Спасибо за объективный взгляд со стороны).

Il faut a chacun donner son joujou. E. Rostand
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет